Описание
Контроллер крана машиниста ККМ-ЦМ обеспечивает выдачу информации о положении крана машиниста во внешние устройства, как в виде двоичного сигнала, так и по интерфейсу CAN 2.0А.
Контроллер устанавливается в кабине локомотива на кран машиниста.
Особенности конструкции
Конструкция контроллера основана на магнитном методе считывания информации о положении рукоятки крана, что позволяет повысить качество расшифровки данных и повышает надежность прибора за счет отсутствия в контроллере ККМ-ЦМ выбросов сигналов ("дребезга") - основного недостатка специального контроллера крана машиниста №395, не позволяющего регистрировать его информацию.
Характеристики
Параметр |
Значение |
|
Уровни напряжений выходных ключей соответствуют: |
высокий уровень, В |
от 35 до 160 |
низкий уровень, В | не более 2 | |
Готовность к работе ККМ-ЦМ после подачи питающего напряжения, с |
не более 30 |
|
Напряжение питания, В |
от бортовой сети локомотива |
от 35 до 160 |
от ЭПТ локомотива | от 35 до 75 | |
Потребляемая мощность при максимальном напряжении питания, В·А |
не более 15 |
|
Рабочая температура, ºС |
от -40 до +50 |
|
Габаритный размеры, мм |
Ø 160х66 |
|
Масса, кг |
не более 2,2 |
Модификации
ККМ-ЦМ/А |
Для пассажирских локомотивов, оборудованных приборами с интерфейсом CAN2.0А |
ККМ-ЦММ/А |
Для моторо-вагонного подвижного состава, оборудованного приборами с интерфейсомCAN2.0А |
ККМ-ЦГМ/А |
Для грузовых локомотивов, оборудованных приборами с интерфейсом CAN2.0А |
ККМ-ЦДМ/А |
Для поездов, оснащенных системой контроля тормозов и оборудованных приборами с интерфейсом CAN2.0А |
ККМ-ЦДМИ/А |
Соответствует исполнению ККМ-ЦДМ с инверсным выходом ТР1:7 |
- Модификации ККМ-ЦМ, ККМ-ЦГМ, ККМ-ЦДМ дополнительно обеспечивают включение аварийного режима локомотива при экстренном торможении.
- Модификация ККМ-ЦДМ имеет дополнительный выход для отличия позиций крана 1 и 2; 3 и 4; 5а и5.