Зарядное АИДА-20/24s — автомат. импульсное десульфатирующее для 24В АКБ 90-220А*час, режим хранения
Описание
Зарядное АИДА-20/24s — автомат. импульсное десульфатирующее для 24В АКБ 90-220А*час, режим хранения служит для циклического импульсного заряда в автоматическом режиме 24В или 2-х, последовательно включенных, 12В обслуживаемых и не обслуживаемых кислотных (под заказ гелевых и AGM)аккумуляторных батарей (АКБ) емкостью от 90 до 220А*час, для десульфатации АКБ,для длительного поддержания АКБ в заряженном состоянии, для предохранения их от сульфатации и перезаряда, для хранения АКБ в межэксплуатационный период, а также позволяет косвенно оценивать состояние АКБ.
Для контроля над процессом заряда имеется светодиодный индикатор «ЗАРЯД».
ЗУ способно заряжать АКБ, разряженные практически до 0В.
Режим «ХРАНЕНИЕ» можно использовать в качестве блока питания 27В до 10А.
ЗУ имеет тепловую защиту от перегрузок, электронную защиту от коротких замыканий. От обратной полярности ЗУ защищено плавким предохранителем.
ЗУ позволяет производить заряд, не отключая АКБ от автомобиля.
Заряжает АКБ с эффектом десульфатациикислотные (под заказ гелевые и AGM) аккумуляторные батареи емкостью от 90 до 220Ачас стабилизированным током 10А алгоритмом циклического импульсного заряда.
Применен алгоритм циклического импульсного заряда с эффектом десульфатации для защиты АКБ по окончанию заряда от саморазряда, сульфатации, перезаряда и коррозии. АКБ по достижению 70-80% заряда подвергается тренировочному циклу заряд-разряд. Разрушается начавшаяся сульфатация, улучшается структура электродов, уменьшается внутреннее сопротивление АКБ, увеличивается стартовый ток, уменьшается расслоение электролита и выравнивается его плотность в банках. Происходит улучшение параметров АКБ.
3 способа десульфатации: щадящий — малыми токами при постоянном напряжении в буферном режиме, циклическим импульсным зарядом – за счет спадания избыточного зарядного напряжения и интенсивный — циклическим импульсным зарядом асимметричным током.
Заряд автомобильной АКБ аналогичен заряду мобилки: подключил и забрал когда удобно — перезаряда не происходит – по окончанию заряда устройство переходит в режим поддержания АКБ в заряженном состоянии или переводится в буферный режим безопасного длительного хранения.
Буферный режим безопасного длительного хранения батарей для поддержания максимальной производительности и обеспечения максимальной емкости. Батарея дозаряжается, а затем неограниченно долго поддерживается в заряженном состоянии малыми токами при постоянном напряжении 27,2В.
Заряд протекает под контролем напряжения на клеммах АКБ не допуская повреждения электрооборудования автомобиля и самой АКБ, что позволяет заряжать батарею не снимая ее с автомобиля.
Не нужен амперметр: ток по мере заряда АКБ поддерживается электроникой неизменным и нет необходимости его добавлять. О процессе зарядки информирует многофункциональный индикатор «ЗАРЯД».
Заряжает АКБ разряженные даже до 0В.
Блок питания на напряжение 27В и ток нагрузки до 10А.
Защита от коротких замыканий, тепловая защита от перегрузок. От обратной полярности защищено плавким предохранителем.
Компактные габариты 95х65х172мм и вес 700г. Обеспечивает свои электрические характеристики при напряжении питающей сети от 150 до 240В.
Характеристики
Напряжение питающей сети | ~ 50 Гц 150÷240 В |
Потребляемая мощность | не более 350 ВА |
Средний ток заряда | 10-11 А |
Напряжение отключения: |
|
в режиме «КИСЛОТНАЯ АКБ» в режиме «ГЕЛЕВАЯ, AGM АКБ» Напряжение включения: в режиме «КИСЛОТНАЯ АКБ» в режиме «ГЕЛЕВАЯ, AGM АКБ» Напряжение режима хранения / блока питания |
30,5±0,2 В 29,2±0,2 В 29,6±0,2 В 27,8±0,2 В 27,2±0,2 В |
Ток режима хранения / блока питания Порог срабатывания защиты Потребляемый ток от АКБ при отсутствии напряжения в сети |
от 0 до 11 А 16-17 В не более 50 мА |
Габаритные размеры | 95х65х172 мм |
Масса | не более 0,7 кг |